8-800-3338173
Звонок по России бесплатно
Создание и продвижение сайтов
СЭД DIRECTUM
(499) 6490973 Москва
(3412) 908373 Ижевск

Лендинг пейдж - продающие страницы

Продающая страница ("landing page", или, как ее называют по-другому, «лендинг пейдж») – страница в сети Интернет, содержащая рекламную информацию о товаре или услуге. Основной целью создания таких страниц является усиление эффекта от уже существующей рекламы компании и, как следствие этого, увеличение притока посетителей на сайт. Часто переходы на лендинг пейдж осуществляются из рекламы, размещенной в поисковиках, E-mail-рассылок или из социальных сетей.

Основные типы продающих страниц

  • микросайт – небольшой (в пределах 4-5 страниц) сайт, на котором дана информация о товаре/услуге. При разработке лендингов используются минимальное количество текста, максимум ярких, красивых и интересных изображений с рекламируемым товаром/услугой, возможны вставки видео- и аудиороликов. Такой тип лендинг пейдж наиболее востребован крупными компаниями для презентации отдельного проекта.
  • отдельная целевая страница – используется для усиления и более развернутого представления рекламы. Здесь можно увидеть призывающие к действию (например, к подписке на новости/покупке товара/обращению за услугами/загрузке книги (или ПО/диска и т.п.)), побуждающие слоганы, множество различных крупных, ярких кнопок (но при этом дизайн практически отсутствует или минимален), встроены таймеры для отсчета обратного времени (если существует какая-либо акция). Считается самым используемым типом продающих страниц.
  • основной, главный сайт – в качестве целевой (продающей) страницы используется от одной до нескольких страниц сайта компании. Но считается самым неэффективным типом лендинг пейдж, так как здесь присутствует дизайн, в котором могут использоваться «отвлекающие» от главной информации элементы.

Виды продающих страниц

  • рекламные – при создании лендинга берется большое количество различной видео-, аудио-, графической и текстовой информации об услуге/товаре.
  • «вирусные» - здесь сложно найти «открытую» рекламу товара или услуги. Наиболее часто ее можно встретить в социальных сетях, мессенджерах и чатах, E-mail. Реклама «скрыта» в картинке, игре, видеоматериале. В самом неприметном месте может быть расположен логотип компании, который захватывается посетителем страницы ненавязчиво, подсознательно.
  • целевые лид-страницы («lead capture») – страницы для опросов аудитории, заинтересованной в предлагаемом товаре/услуге. В основном используются для определения маркетинговой стратегии компании и сокращения рисков в продажах. При создании лендинг пейдж используются различные типы форм голосования, опроса (при этом стоит отметить, что их количество должно быть как можно меньше) и т.д. Взамен предоставленных данных предлагаются подарки или какие-либо выгодные предложения от компании (например, скидки).



Система Orphus