МОСКВА, 22 апр — Проект «Россия-Китай: Главное». Национальный магазин российских товаров на китайском маркетплейсе JD.hk откроется в апреле 2022 года и будет специализироваться на продаже товаров для красоты и здоровья Made in Russia, включая косметику и парфюмерию, пишет портал Retail-loyalty.org.
Размещение экспортёров в национальном магазине позволяет привлечь новых клиентов и повысить узнаваемость отечественной продукции за рубежом. Небольшим компаниям национальные магазины дают возможность протестировать новые рынки и найти первых потребителей через площадку, которой доверяет местная аудитория.
Оператором нового национального магазина с товарами Made in Russia станет сервисная компания Epinduo, которая специализируется на продаже российских товаров в КНР.
Национальный магазин — это раздел с товарами Made in Russiaна зарубежной или международной электронной торговой площадке. В 2019 году такие магазины появились на китайской Tmall Food & Fresh, за это время продукцию там разместили более 170 компаний.
Кроме того, стенды российских товаров есть на Amazon.de, площадке N1 в сегменте e-commerce на рынке Германии, и VirtualEXPO, французской платформе, охватывающей шесть B2B-маркетплейсов.